Sunday, November 10, 2013

Семейное счастье

Продолжаем цикл наших уроков посвещенных шлом байту по лекциям Рава Симхи Коена. Женщина жалуется:"Почему когда я разговариваю с друзьями я чувствую себя расслабленной и спокойной,а когда я говорю с мужем я нахожусь в напряжении?" Ответ:"Друзья и коллеги прислушиваются и поддерживают.А муж не любит слушать жалобы.А также желания жены, которые обязывают предпринимать определенные действия или денежные траты.Поэтому он реагирует посреди разговора. Сказал Раби Бруна,сказал Рав:"Тот кто находится в месте где муж ижена пребывают там, о нем писание говорит и жен моих изгоняет из домов их наслаждения..."(талмуд эрувин лист 63). И как объясняет этот отрывок великий комментатор Маарша:"Что муж и жена стыдятся говорить с друг другом..."

No comments:

Post a Comment