Для поднятия души Эти Сары
бат Ицхак
Евреи получают повеление принести в Святилище пол шекеля каждый в подношение, именуемое "искуплением души". Также даются указания об изготовлении медного умывальника, масла помазания и смеси для воскурений. "Мудрые сердцем" искусные ремесленники Бецалель и Агалиав назначены руководить возведением Святилища, и народ в очередной раз получает повеление соблюдать Шаббат.
Евреи получают повеление принести в Святилище пол шекеля каждый в подношение, именуемое "искуплением души". Также даются указания об изготовлении медного умывальника, масла помазания и смеси для воскурений. "Мудрые сердцем" искусные ремесленники Бецалель и Агалиав назначены руководить возведением Святилища, и народ в очередной раз получает повеление соблюдать Шаббат.
Не дождавшись возвращения Моше с горы Синай,
народ изготовляет Золотого Тельца и поклоняется ему. Всевышний изъявляет
желание уничтожить неверный народ, но Моше вступается за евреев.
Моше спускается с горы, неся в руках Скрижали
Завета, на которых высечены Десять Заповедей. Увидев людей, танцующих вокруг
изготовленного идола, Моше разбивает Скрижали, уничтожает Тельца и
распоряжается казнить главных виновников.
Вернувшись затем к Б-гу, Моше говорит Ему:
"Если Ты не простишь их - сотри меня из Книги, что Ты написал!"
Всевышний прощает евреев, но говорит, что последствия их греха будут ощущаться
в течение многих поколений.
Б-г изъявляет желание послать Своего ангела с
народом Израиля, но Моше упрашивает Его, чтобы Он сам сопровождал Свой народ в
Святую Землю
Моше изготовляет новые скрижали и снова
поднимается на гору Синай, чтобы Всевышний вновь начертал Свой Завет на Вторых
Скрижалях. На горе Моше удостаивается раскрытия тринадцати Б-жественных
Атрибутов Милосердия. Когда Моше возвращается с горы Синай, его лицо светится
настолько, что он должен закрывать его покрывалом, которое он снимает лишь для
того, чтобы говорить с Б-гом или чтобы учить народ Его законам.
Источник: chabad.org
No comments:
Post a Comment